Вы христианин? Вы смотрите христианские каналы? И я тоже смотрю и иногда поражаюсь увиденному….
На канале ТБН, который многие люди воспринимают как христианский, 2.02.2013г в вечернее время был показан фильм «Тело» с Антонио Бандерасом в главной роли. Жанр фильма: драма. Суть фильма заключается в том, что некий «святой отец», посланный Ватиканом для проведения раскопок в Иерусалиме, находит гробницу, а в ней тело Иисуса сына Иосифа. Этот фильм является прямой пропагандой учения сатаны. Это учение соглашается даже с непорочным зачатием Иисуса Христа, с Его жизнью и служением, оно даже соглашается с жертвой Иисуса Христа на кресте, но явно отрицает Его воскресение! Как бы говоря, что смерть, ад и дьявол оказались сильнее нашего Господа Иисуса Христа. Такой себе ненавязчивый фильмец на ночь с цитатами из Библии и толковании этих цитат на «свой» взгляд, по сути на взгляд сатаны. Я не понимаю, куда смотрит руководство «христианского» канала ТБН? Неужели у людей отвечающих за наполнение эфира, от хорошей заработной платы мозги жиром заплыли? Ведь этот фильм является откровенной ересью, которая отрицает воскресение Иисуса Христа. Тогда какого Иисуса исповедует руководство ТБН? Умершего и воскресшего или просто умершего? Кому молятся молитвенники на кале ТБН – МОЛИТВА, если руководство канала ТБН показывает в прайм-тайм такие фильмы? И как объяснить ребёнку лежащему рядом и смотрящему вместе с тобой «христианский» фильм на «христианском» канале, что это фильм не про того Иисуса, о котором рассказывают в церкви. Я сейчас обращаюсь к руководству ТБН: вы представляете себе, сколько новообращённых христиан, которые смотрят ваш канал в надежде услышать Евангелие, вы соблазнили?!!
Св. Евангелие от Матфея 18:7
Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит.
Я требую от руководства канала ТБН Россия пересмотреть стратегию заполнения эфира, принести свои публичные извинения всем верующим, которые как и я посмотрели этот фильм на ТБН и впредь более тщательно относиться к отбору голливудской продукции для своего эфира!
Прочитано 6283 раза. Голосов 5. Средняя оценка: 3,4
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Так и есть. Как ТБН так и СНЛ и другие давно в услужение не Христу, а иному
( христианин)
2013-02-03 13:09:52
Мой совет, не требуйте ни от кого ничего, просто выключите телевизор, и сами занимайтесь своими детьми.
Александр
2013-02-03 14:32:37
Куда смотрит руководство ТБН?...Туда же куда смотрят все мирские СМИ,на деньги.За всё в ответе серебро
Печально,но факт
Полина
2015-12-01 18:30:34
Вы просто фильм до конца не досмотрели! :) Это фильм об испытании веры, о верности своему Богу и своей вере. В конце было показано, что эта гробница не была Христовой, и "тело" было не Его, археологи ошиблись. А главный герой остался верен Христу еще даже до того, как это обнаружилось. Вот
Полина
2015-12-01 18:36:18
Просто, к сожалению, очень часто так и получается: кто-то что-то где-то увидел краем глаза, или взял из контекста, дополнил своими мыслями и получилась ложь, и даже лжеучение в худшем варианте. Драгоценные братья и сестры, прошу, не стройте какие-либо теории и не осуждайте на основании своей малой просвещенности в каком-то вопросе или непонимания...
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".